Корзина
Корзина пуста.
Hankook Winter i*Pike
Доставка по городу Одинцово бесплатно.
Самовывоз по адресу:
- село Перхушково дом 4В,
- ТК "МирусАвто" павильон D9.
Внимание! Весь ассортимент колёс продаётся только по предварительному заказу! Цену уточняйте у менеджера по телефону, либо через форму заказа.
Специально созданные формулы масел с низким содержанием ПАУ, используемые при производстве, значительно увеличивают экологическую безопасность, радикально сокращая количество канцерогенных токсинов.
Оптимизированное расположение шести рядов шипов уменьшает шум и улучшает управляемость, тяговую силу и ускорение на снегу.
Новейшая зимняя шина компании Hankook с дизайном протектора в форме 'v' обеспечивает исключительную тяговую силу и контроль при любых зимних условиях на дороге. Шипованные зимние радиальные шины.
Снабжены диагональной зубчатой лентой.
Отвечают строгим требованиям к эксплуатации на снегу Ассоциации производителей резины (RMA).
Технологии шины
Для обеспечения наиболее эффективного поведения шин Winter i*Pike на мокром асфальте и снегу, инженеры Hankook придали ламелям так называемую 3D форму, которая снижает подвижность шашек протектора. Таким образом обеспечивается их правильное положение в пятне контакта под нагрузкой, что способствует улучшению тормозных характеристик и сцепления. Волнообразные прорези, а именно о них идет речь, распределяют нагрузку относительно друг друга, тогда как обычные ламели работают сами по себе, не отдавая нагрузку «соседям».
Еще одна 3D-конструкция внедрена в центральной канавке. Задача новой формы – бороться с избытком воды в центре беговой дорожки, что улучшает устойчивость шины в поперечном направлении. Другими словами, таким способом производитель борется с аквапланированием шины. Поддерживая борьбу с лишней влагой в пятне контакта, специалисты внедрили в протектор специальные емкости размером со спичечную головку каждая. В момент соприкосновения данной части протектора с влажным асфальтом жидкость через тонкое отверстие попадает в емкость, тем самым осушая пятно контакта. Затем жидкость под действие силы инерции освобождается.
Для обеспечения курсовой устойчивости и сцепления на асфальте, в Winter iPike были сдвоены шашки протектора, что привело к увеличению жесткости. Кстати, именно в них сделаны отверстия для отвода влаги. Также оптимизированы углы поперечных контактов для лучшей очистки от снега. Что же касается сцепления и торможения на льду, то здесь разработчики двигались в двух направлениях – оснастили шину шипами и специальным микрорисунком «хаски». Последний «рисовался» со следа одноименной породы собак, прижившейся у чукчей. Отличительная особенность следов этих собак в том, что они не образуют прямую линию, а разбросаны хаотично. Так вот, этот рисунок нанесен в том месте, где ошиповка невозможна – на центральном ребре.
И напоследок производитель Hankook позаботился о том, чтобы водитель не задумывался, сколько ему стоит проехать километров на новой шине, прежде чем ее шипы прикатаются. Для этого вокруг шипа нарисовали голубой контур снежинки. Истирание этого индикатора будет означать, что шины готовы к полноценной эксплуатации в штатном режиме.
Чего добились
Новинка отличается от своей предшественницы по ряду показателей. Так, управляемость на снегу улучшена на 13%, а на льду — на 33%. При этом показатели торможения на этих покрытиях увеличились на 2% и 15% соответственно. Разгон по снегу не изменился, а вот на льду улучшился на 11%. Управляемость на снегу стала лучше на 13%. Заметим, что шумность шины по сравнению с конкурентами заметно улучшилась. Так, она намного тише бюджетных шин и максимально приблизилась по акустическому комфорту к покрышкам премиум класса.